Приём обучающихся
Положения
Правила приёма на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусства.pdf
Правила приёма на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в области искусства.pdf
Приказы
Приказ о комиссии о приеме обучающихся на 2023-2024 учебный год.pdf
Порядок приёма поступающих
Договор музыкальное образование дошкольников.pdf
Договор музыкальное образование дошкольников.doc
Договор музыкальное образование дошкольников Веселые нотки.pdf
Договор музыкальное образование дошкольников Веселые нотки.doc
Договор музыкальное образование взрослых.pdf
Договор музыкальное образование взрослых.doc
Поступающим с ОВЗ
Работа приёмной комиссии и апелляционной комиссии
Cведения о работе комиссии по приему и апелляционной комиссии.pdf
Ведомость результатов индивидуального отбора поступающих в МБУ ДО «ДМШ№11». pdf
Формы проведения отбора поступающих
Формы и содержание индивидуального отбора детей.pdf
Вакантные места для приёма:
Сведения на 2024-2025 учебный год о количестве вакантных мест для приёма (перевода):
за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета – 0
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета:
1. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства:
№ |
Образовательная программа |
Количество мест для приема (перевода) |
|
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» |
Фортепиано — 9 |
|
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты» |
Скрипка — 3
|
|
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и уларные инструменты» |
Ударные инструменты - 0
|
|
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» |
Балалайка — 1 Домра — 9 Баян — 1 Аккордеон — 3 Гитара — 5 |
2. Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы:
|
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Академический вокал», «Эстрадный вокал» |
Вокал (эстрадный, академический) – 0 |
3. Самоокупаемое отделение:
Вакантные места самоокупаемого отделения (платные услуги)
6 |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Музыкальное образование дошкольников» |
20 |
7 |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Музыкальное образование взрослых» |
20 |
Сведения о количестве вакантных мест для приёма (перевода):
за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета – 0
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета:
№ |
Образовательная программа |
Количество мест для приема (перевода) |
1 |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» |
Фортепиано — 5 |
2 |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты» |
Скрипка — 2
|
3 |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и уларные инструменты» |
Ударные инструменты - 0
|
4 |
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» |
Балалайка — 0 Домра — 3 Баян — 1 Аккордеон — 1 Гитара — 5 |
Требования на вступительном экзамене для детей 9-12 лет:
по Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе (ДПОП) со сроком обучения 5(6) лет и по Общеразвивающей программе (ОРП) со сроком обучения 3 года по специальностям:
- скрипка
-аккордеон
-баян
-балалайка
-гитара
-домра
-ударные инструменты
1. Эмоционально, выразительно рассказать стихотворение или спеть песню (приветствуется пение в сопровождении фонограммы при её наличии), знать автора и название произведения;
2. Повторить голосом отдельные звуки, короткие мелодические попевки за экзаменатором;
3. Прохлопать ритмический рисунок за экзаменатором (от простого к сложному). Различное сочетание длительностей -четвертных, восьмых, шестнадцатых. Сочетание простых длительностей и сложных – пунктир, триоль, синкопа;
4. Определить на слух количество звуков в созвучии (2,3 или 4 звукав гармоническом звучании, даётся подготовка);
5. Определить на слух звук, из предложенных звуков экзаменатором, и сыграть его на инструменте (даётся подготовка).
Требования на вступительном экзамене для детей 6,6-9 лет:
по Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе (ДПОП) со сроком обучения 5(6) лет и 8(9) лет по специальностям:
-скрипка
-фортепиано
-аккордеон
-баян
-балалайка
-гитара
-домра
-виолончель
-ударные инструменты
1. Эмоционально, выразительно рассказать стихотворение или спеть песню (приветствуется пение в сопровождении фонограммы при её наличии), знать название произведения;
2. Повторить голосом отдельные звуки, короткие мелодические попевки предложенные экзаменатором,
3. Определить характер звука, данный экзаменатором, дать образную характеристику, например: низкий (слон), средний (зайчик, лиса), высокий (птички);
4. Прохлопать ритмический рисунок за экзаменатором (различное сочетание длительностей - четвертных, восьмых, шестнадцатых, пунктир);
5. Движение под музыку – шаг, лёгкий бег, элементарные танцевальные движения – марш, полька, вальс (кружение).
Требования на вступительном экзамене для детей 4 – 7лет:
по обучающей программе «Музыкальное образование дошкольников» со сроком обучения 1-2 года
1. Эмоционально, выразительно рассказать стихотворение или спеть песню (приветствуется пение в сопровождении фонограммы при её наличии), знать название произведения;
2. Повторить голосом отдельные звуки или короткие мелодические попевки за экзаменатором,
3. Определить характер звука, данный экзаменатором, дать образную характеристику, например: низкий (слон), средний (зайчик, лиса), высокий (птички);
4. Прохлопать ритмический рисунок за экзаменатором (различное сочетание длительностей – четвертных, восьмых, пунктир);
5. Движение под музыку - шаг, лёгкий бег, элементарные танцевальные движения – марш, полька, вальс (кружение).
Комиссия оценивает способности детей по следующим критериям:
- чистое, эмоциональное исполнение песни в характере или выразительное прочтение стихотворения, знание автора и название произведения;
- чистое интонирование мелодии (музыкальный слух и память);
- точное определение звуков и их количество (музыкальный слух и память);
- точное воспроизведение ритма, координацию движений (чувство ритма и память);
- умение ответить на любые вопросы, способность идти на контакт, его общее и физическое развитие;
- психологическую готовность ребенка к занятиям в музыкальной школе.
Критерии оценок
5 - задание выполнено правильно, уверенно, убедительно - чистое интонирование, точное повторение голосом предложенной попевки или звуков, точное воспроизведение ритма;
4 - задание выполнено не совсем уверенно, есть неточности и погрешности;
3 - задание выполнено частично, допущены существенные ошибки в исполнении предложенной мелодии, ритма, определении на слух звуков;
2 - не проявил свои способности ни в одном задании, предложенных комиссией.