Приём обучающихся
Положения
Правила приёма на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусства.pdf
Правила приёма на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в области искусства.pdf
Приказы
Приказ о комиссии по приему обучающихся на 2025-2026 учебный год.pdf
Приказ о зачислении в 1 класс по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.pdf
Приказ о зачислении в 1 класс по дополнительным предпрофессиональным программам.pdf
Порядок приёма поступающих
Договор Веселые нотки музыкальное образование дошкольников.pdf
Договор музыкальное образование дошкольников.pdf
Договор Взрослые музыкальное образование взрослых.pdf
Поступающим с ОВЗ
Работа приёмной комиссии и апелляционной комиссии
Cведения о работе комиссии по приему и апелляционной комиссии.pdf
Ведомость результатов индивидуального отбора поступающих в МБУ ДО «ДМШ№11». pdf
Формы проведения отбора поступающих
Формы и содержание индивидуального отбора детей.pdf
Вакантные места для приёма:
Сведения на 2025-2026 учебный год о количестве вакантных мест для приёма (перевода):
за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета – 0
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета:
1. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства:
№ |
Образовательная программа |
Количество мест для приема (перевода) |
|
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» |
Фортепиано — 8 |
|
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты» |
Скрипка — 0 Виолончель - 2
|
|
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и уларные инструменты» |
Ударные инструменты - 1
|
|
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» |
Балалайка — 1 Домра — 6 Баян — 3 Аккордеон — 5 Гитара — 3 |
2. Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы:
|
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Академический вокал», «Эстрадный вокал» |
Вокал (эстрадный, академический) – 0 |
3. Платное отделение:
Вакантные места платного отделения (платные услуги)
6 |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Музыкальное образование дошкольников» |
12 |
7 |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Музыкальное образование взрослых» |
15 |
Требования на вступительном экзамене для детей 9-12 лет:
по Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе (ДПОП) со сроком обучения 5(6) лет и по Общеразвивающей программе (ОРП) со сроком обучения 3 года по специальностям:
- скрипка
-аккордеон
-баян
-балалайка
-гитара
-домра
-ударные инструменты
1. Эмоционально, выразительно рассказать стихотворение или спеть песню (приветствуется пение в сопровождении фонограммы при её наличии), знать автора и название произведения;
2. Повторить голосом отдельные звуки, короткие мелодические попевки за экзаменатором;
3. Прохлопать ритмический рисунок за экзаменатором (от простого к сложному). Различное сочетание длительностей -четвертных, восьмых, шестнадцатых. Сочетание простых длительностей и сложных – пунктир, триоль, синкопа;
4. Определить на слух количество звуков в созвучии (2,3 или 4 звукав гармоническом звучании, даётся подготовка);
5. Определить на слух звук, из предложенных звуков экзаменатором, и сыграть его на инструменте (даётся подготовка).
Требования на вступительном экзамене для детей 6,6-9 лет:
по Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе (ДПОП) со сроком обучения 5(6) лет и 8(9) лет по специальностям:
-скрипка
-фортепиано
-аккордеон
-баян
-балалайка
-гитара
-домра
-виолончель
-ударные инструменты
1. Эмоционально, выразительно рассказать стихотворение или спеть песню (приветствуется пение в сопровождении фонограммы при её наличии), знать название произведения;
2. Повторить голосом отдельные звуки, короткие мелодические попевки предложенные экзаменатором,
3. Определить характер звука, данный экзаменатором, дать образную характеристику, например: низкий (слон), средний (зайчик, лиса), высокий (птички);
4. Прохлопать ритмический рисунок за экзаменатором (различное сочетание длительностей - четвертных, восьмых, шестнадцатых, пунктир);
5. Движение под музыку – шаг, лёгкий бег, элементарные танцевальные движения – марш, полька, вальс (кружение).
Требования на вступительном экзамене для детей 4 – 7лет:
по обучающей программе «Музыкальное образование дошкольников» со сроком обучения 1-2 года
1. Эмоционально, выразительно рассказать стихотворение или спеть песню (приветствуется пение в сопровождении фонограммы при её наличии), знать название произведения;
2. Повторить голосом отдельные звуки или короткие мелодические попевки за экзаменатором,
3. Определить характер звука, данный экзаменатором, дать образную характеристику, например: низкий (слон), средний (зайчик, лиса), высокий (птички);
4. Прохлопать ритмический рисунок за экзаменатором (различное сочетание длительностей – четвертных, восьмых, пунктир);
5. Движение под музыку - шаг, лёгкий бег, элементарные танцевальные движения – марш, полька, вальс (кружение).
Комиссия оценивает способности детей по следующим критериям:
- чистое, эмоциональное исполнение песни в характере или выразительное прочтение стихотворения, знание автора и название произведения;
- чистое интонирование мелодии (музыкальный слух и память);
- точное определение звуков и их количество (музыкальный слух и память);
- точное воспроизведение ритма, координацию движений (чувство ритма и память);
- умение ответить на любые вопросы, способность идти на контакт, его общее и физическое развитие;
- психологическую готовность ребенка к занятиям в музыкальной школе.
Критерии оценок
5 - задание выполнено правильно, уверенно, убедительно - чистое интонирование, точное повторение голосом предложенной попевки или звуков, точное воспроизведение ритма;
4 - задание выполнено не совсем уверенно, есть неточности и погрешности;
3 - задание выполнено частично, допущены существенные ошибки в исполнении предложенной мелодии, ритма, определении на слух звуков;
2 - не проявил свои способности ни в одном задании, предложенных комиссией.